Секреты дизайнеров haute couture

Для многих Париж ассоциируется с такими яркими понятиями как «высокая мода» и «европейский гламур». При оглядке на угрозу мирового кризиса спрос на одежду haute couture падает и встает вопрос: а кто же покупает эти роскошные платья за десятки тысяч, а иногда и миллионы долларов?

Модные критики Недели моды в Париже решили раскрыть секрет совсем недавно. Оказывается, что основные клиентки домов высокой моды — это девушки с Ближнего Востока.

Значительная часть самой дорогой продукции домов моды и знаменитых дизайнеров покупается женами шейхов. Для европейцев совсем не понятно, где и когда восточные женщины могут позволить себе вещи от Luis Vuitton, Dior, Hermes и других брендов, учитывая религиозную подоплеку их стран.

Как оказалось, для многих арабских женщин, которые во всем подчиняются мужу и отцу, мода и выбор нарядов — это своеобразный глоток свободы и независимости. Хотя продемонстрировать свой исключительный вкус и потрясающие коллекции они могут исключительно в семейной обстановке.

Представитель дома моды Christian Dior Екатерина Ривьер подтвердила тот факт, что все королевские семьи Ближнем Востоке — это их клиенты.

По словам генерального директора Hermes Патрика Томаса, в течение длительного времени на Ближнем Востоке предпочитали слишком вычурный, роскошный стиль, теперь же предпочтение отдается более изысканным и сдержанным коллекциям.

10 октября 2011 г./Мировые события